Thursday, April 21, 2011




12 comments:

Sergey Kondratovich said...

Отличные иллюстрации!
Для какой книги? Я бы дочери книжку с такими рисунками прикупил бы)

Esaulov Ilya said...

Спасибо:)
У "ЭКСМО" будет выходить серия вырубок.
Называются "Загадки"
Эта книжка называется "Загадки обовсем"
уже делают загадки с хвостами,на прогулке,на колесах...короче кучка целая:)))

dentitov said...

Очень порадовали псины. У папы-пса нос так смачно блестит, аж потрогать хочется :)

Esaulov Ilya said...

стаффордширские бультерьеры:)))

Sergey Kondratovich said...

Спасибо за ответ Илья, как выйдет обз куплю. Оч. редко попадаются детские книжки с хорошими иллюстрациями. Обычно какие то коллажи неумелые, а если прилично нарисованно то скорее всего переиздание еще советских авторов. В общем круто замутил, так держать!

Эленна said...

И мне пес понравился! спасибо вам за наводку - книга с загадками, да еще и с такими шикарными иллюстрациями для моих кнопочек очень актуально :)

stasiya-n said...

Иллюстрации супер каментарии во время уроков просто восторг восхищалась и смеялась до слез. пытаюсь рисовать осваиваю фотошоп уроки пригодились огромное спасибо добавила ваш блог в избраные буду наведываться

Ксюша said...

лягушенция - улёт!!! она настолько....эээ харизматична!!!! надо же так уметь передать это на бумаге!!!!

Tamara said...

Красивые иллюстрации присоединяюсь к вышеизложенным восторгам. Набор элементов и фонов (скрап -набор) в таком стиле очень бы пригодились многим мамашам для сотворения рамочек и коллажей своим малышам.
И книжку тоже хочется - буду спрашивать в магазине.

stasiya-n said...

я когда то перерисовывала картинку петуха очень был нужен а картинка плахая была, я так понимаю ваше творение. посмотрела книги дочери очень много книг с вашими элюстрациями :)

Tamara said...

Ой а я тоже щас начала смотреть книжки дочкины - кто рисовал - нашла "Мы посадили огород" с загадками - если порыться в нашей библиотечке то думаю ещё найдутся.Спасибо вам!

Karla said...

А я просто обожаю ваше творчество,даже без коментов,словами своего восторга выразить не могу)))!!!!!!