Tuesday, March 22, 2011

рассказываю как я рисую контур и как я покупал wacom cintiq





8 comments:

dentitov said...

Привет! Посмотрел с интересом, спасибо. Возникли вопросы:

1. Почему ни одному персонажу вы не нарисовали глаза (сами зрачки)?

2. Рисунки в вашем блоге всегда с цветным контуром (во всяком случае, цветные рисунки). Вы дальше как-то раскрашиваете готовый контур, или нарисовали его черным просто для урока, а реально рисуете контур сразу цветной?

Esaulov Ilya said...

привет!
Зрачок..просто забыл:)
Контур крашу потом.
Я готовлю ещё видеорассказ..если интересно,покажу:)

dentitov said...


Я готовлю ещё видеорассказ..если интересно,покажу:)


Да, было-бы здорово! :)

Karla said...

ПРОСТО ХОЧУ СКАЗАТЬ,ВСЁ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ,СПАСИБО!

Karla said...

Здравствуйте! Долго я молчала, но вот не стерпела, хочется сказать вам спасибо огромное за ваши уроки. Я не художник, так просто хобби, а ваши уроки я бы часами смотрела, я их пересматривала раз 200,Спасибо Вам огромное!!!! Для меня ваши работы просто без коментов, настолько красивые, классные что словами не передать. много лазила в инете,разные работы глядела разных иллюстраторов, как наших так и зарубежных, но выделила только Вас! Вы лучший;)!
Спасибки! С нетерпение буду ждать ваших уроков!

Esaulov Ilya said...

Спасибо вам большое:)))
Очень приятна такая оценка.Если придумаю что ещё рассказать:))расскажу обязательно.

Наталья said...

Добрый день.
Сразу хочу сказать большое спасибо за ваши уроки, помогли очень в работе. От ваших иллюстраций просто в восторге! Очень близкий мне стиль иллюстраций, наверное корни еще с детства растут. Вы талант!
Возник вопрос в этом уроке по контуру не видны настройки кисти, не понятно она круглая или имеет рыхлые края, как бы не ровные? Может можно где-то увидеть более подробно настройки кисти. И это обычная фотошоповская кисть или это скачанные Incjet?

Esaulov Ilya said...

края не неровные,а мягкие..я просто выставил мягкость побольше...у меня бывает .То люблю с жесткими краями то с мягкими.
Настройки вот тут
http://s55.radikal.ru/i147/1103/02/ccf79a687560.jpg
делал сам ...залил кружок и ..настройки:)