Wednesday, April 7, 2010

14 comments:

A. Riabovitchev said...

Otlichnaja detskaja illustracija Il'ja!:o)

Oscar Martín said...

:-)

Наталья said...

Илья, вчера купила своему сыну его первую книгу А.Барто "Любимые стихи" с вашими иллюстрациями, хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо за ваши работы!

Esaulov Ilya said...

Это самая больщая оценка,спасибо боьшое!:)

rualev said...

Илья, привет. Не могу тебе дозвониться. Внеси, пожалуйста, ясность по известному тебе вопросу.

Esaulov Ilya said...

Здравствуй!
У меня серьёзные сложности личного характера.
Толком ничего не готово.
Знаю, что подвёл,оправданий не ищу.
Если есть, какие то другие варианты или соображения я всё пойму.

rualev said...

Ты мне скажи, что это значит: ты вышел из проекта? Или желание есть, и всего лишь вопрос времени?

Esaulov Ilya said...

Только вопрос времени.
Я имел виду если у тебя, что то меняется,ну появились какие то новые варианты то тогда ,как говориться, я сам виноват.А если всё таки есть возможность,то я нарисовал бы.

rualev said...

Предлагаю довести этот проект до успешного осуществления. Не люблю бросать дела на полдороге. Буду ждать. Хотелось бы знать, сколько. Хотя бы примерно.

pearl said...

у Вас очень эмоциональные и динамичные иллюстрации. А сколько времени уходит на создание одной иллюстрации (включая стадию наброска)?

Esaulov Ilya said...

ннне знаю..от 3 часов до 8.Суммарное время трудно вывести,постоянно отрываюсь на бытовые какие то моменты,младший ребёнок пероклассница,вот и..то приведи,отведи,накорми,на пение отведи..короче...:))))

Dalin_Pyro said...

Офигенно! Просто офигенно!

Esaulov Ilya said...

Спасибо,брат:)

Lenochek said...

какая прелесть!)