Tuesday, March 11, 2008

6 comments:

Getelle Beuze said...

неужели вектор? :)

Esaulov Ilya said...

а то!:)

Anonymous said...

это потрясающе! а зверь справа - это же белка?
(...это все я, ГБ)

Esaulov Ilya said...

я вот сейчас буду громко обижаться!:)
Неужели я рисую ..что можно подумать ,что я самбуду считат этобелкой?
Неужели мои белки не похожи на белок?
А?:)))....это куница.

Getelle Beuze said...

фу ты ну ты... вот я и поразилась.
не может, думаю, Маэстро так белку обидеть. не может.
Прощения просим! меа кульпа - не знала, что у куниц хвосты такие пушистые. на моем веку попадались только с тощим крысоподобным хвостиком, я сейчас выяснила, что это были хюрзы - дальневосточные куницы.
Да, как куница она прекрасна, очень даже!

Getelle Beuze said...

... то есть хАрзы, очепаталась.