Monday, October 22, 2007




9 comments:

Panty said...

Все Ваши работы, просто чудесные. Смотрю завороженным взглядом!Глаз не оторвать.

Pinka said...

Здорово получилось!
Хотя мне кажется в этой серии не хватает слегка привлекательных моментов, эффектов волшебства быть может... Ну вот к примеру, я сделала бы где-то солнечный луч чтобы выделить главный объект, может свечение, или волшебную пыль (пыльцу).

Esaulov Ilya said...

ты знаешь..тот случай когда лучше ничего не менять..приняли...ииииии...лучше промолчу:)))...кстати,как и усы у кота,пыльцу съело чпегсжатие,я не очень позаботился о сохранеии..так то она есть..правильно мыслите товарищь:)

Pinka said...

Гы, я ж учусь маэстро и у Вас в том числе ;)

Getelle Beuze said...

восторг и слезы... лучик (зайчики) или волшебная пыльца были бы и впрямь к месту, но это же для рекламы? тогда ни в коем случае, ничего не улучшать, иначе все прочие производители, которые еще не догадались у тебя картинки заказать, попросту разорятся. если еще не разорились.
ЗЫ. вот сижу я и думаю - как же ж повезло быть с Питошей современником... честно.

~wienta~ said...

Красота какая! Глаз не оторвать.

~wienta~ said...
This comment has been removed by the author.
ssolgass said...

это чудо, как хорошо. Просто сказка!
Глаза отвести невозможно!

Esaulov Ilya said...

спасибо:)